Aннa-Мapия Фeppepo. Cамaя кpacивaя Мapья Бoлкoнcкaя в миpe

02:30 AR Ka 0 Comments

 


Aннa-Мapия Фeppepo. Cамaя кpacивaя Мapья Бoлкoнcкaя в миpe

Она была активна в период с 1950-х по 1960-е годы как в кино, так и на телевидении. Она была самой красивой Марьей Болконской. Она вошла в список самых красивых итальянских актрис 20 века…


Это Анна-Мария Ферреро.


Ее дебют в кино состоялся в 1949 году, когда актер и режиссер Клаудио Гора предложил ей пройти прослушивание в Il cielo è rosso, фильме по роману Джузеппе Берто. Результат оказался положительным.

«Я обнаружил Анну-Марию Ферреро на улице Виа Аврора в Риме, когда она шла рядом с одной дамой. Я искал девушку для фильма и увидел эту маленькую крапивницу, у которой была такая напряженность в глазах (…) У нее было прекрасное прослушивание, она родилась актрисой».

Чтобы отдать дань уважения ее крестному отцу, американскому музыканту Вилли Ферреро, девушка решила взять его фамилию, став Анной-Марией Ферреро. Также будущая звезда приняла эту фамилию за то, что он сам был единственным, кто поощрял ее желание построить карьеру актрисы, в отличие от ее родителей, которые в первое время противились выбору дочери.


Сразу после дебюта фильма Анна-Мария приняла участие в костюмированном фильме Гвидо Бриньоне «Конте ди Сант-Эльмо», в том же году ее позвал писатель Курцио Малапарте во время ее дебюта на камеру на небольшую роль в фильме. В обоих фильмах она дублировала себя. Даже позже Анну-Марию дублировали лишь в редких случаях.


В 1952 году она получила свою первую главную роль в «Двух истинах» Антонио Леонвиолы: Анна-Мария предложила прекрасную интерпретацию, и ее начали замечать критики, режиссеры и продюсеры. Следующий год оказался самым плодотворным в карьере красавицы-актрисы — целых восемь фильмов, среди которых выделяется картина «Неверные» Марио Моничелли.

В сентябре 1953 года Анна-Мария приняла участие в 14-м Венецианском международном кинофестивале с фильмом «Наполетани» в Милане, где Анна-Мария снова снялась вместе с Эдуардо Де Филиппо.

В 1954 году Анна Мария Ферреро участвовала в фильме Карло Лиццани «Хроники бедных любовников», снова в роли служанки, а также в Тото и Каролине. Однако роли, которые ей предлагали, были все похожи, все следовали характеру слабой и наивной девушки.

С Витторио Гассманом в Гамлете на телевидении в 1956 году.


Затем Анна-Мария решает попробовать себя в театре, чтобы в полной мере продемонстрировать свои актерские способности. После многочисленных попыток в конце 1953 года она стала частью театральной труппы Витторио Гассмана, который был её творческим и жизненным партнером до 1960 года; их отношения были бурными, с постоянными разлуками и примирениями.

Если поначалу роль главной актрисы в труппе доверили Анне Проклемер, то Анна-Мария тем не менее смогла блеснуть, особенно в шекспировском репертуаре Гассмана, сыграв Дездемону в «Отелло» и Офелию в «Гамлете».

Сосредоточившись на театре, в то время актриса соответственно сократила свое участие в кино, работая над скромными фильмами, в том числе вместе с Гассманом, как в «Джованни далле Банде Нере», или комедиями, такими как Una parigina in Roma, вместе с Альберто Сорди. Примечательно ее выступление в 1957 году в роли Анны Дамби в фильме «Кин — гений и безрассудство», впервые поставленном Витторио Гассманом.

С Витторио Гассманом в фильме «Кин — гений и безрассудство», 1956 г.


1958 год стал годом художественного посвящения актрисы в театре в качестве главной героини комедии «Irma la dolce» Александра Брефора, поставленной Гассманом в сотрудничестве с Лучано Лучиньяни: комедия будет пользоваться успехом у публики и критиков. Это был последний профессиональный и человеческий контакт между двумя актерами, даже несмотря на то, что позже они вместе сняли еще два фильма: «Сюрпризы любви» и «Il mattatore».

После ухода из театра, начиная с 1960 года, Анна-Мария участвовала во многих фильмах. Среди её ролей в этот период, следует отметить Нинетт в фильме Карло Лиццани «Горбун », фильме о постсопротивлении, вдохновленном событиями Джузеппе Альбано.


Как раз в 1960 году Анна-Мария Ферреро познакомилась с французским актером Жаном Сорелем: они обручились. В следующем году Анна-Мария стала главной героиней фильма Карло Лиццани «L’oro di Roma».

Актриса вышла замуж в 1962 году.


После того, как Анна-Мария снялась вместе с мужем в комедии 1963 года «Муж в многоквартирном доме», Анна-Мария внезапно решила бросить карьеру. Ее последний фильм — комедия Controseesso 1964 года, в которой Анна-Мария является главной героиней первого эпизода вместе с Нино Манфреди.

Жизнь актрисы продолжилась вдали от съемочных площадок, так как семья перебрались жить в пригород Парижа. В следующее десятилетие новостей о ее жизни было очень мало, актриса дала лишь несколько интервью тогдашним газетам.

Позже Анна Мария Ферреро заявила, что сожалеет об отказе от актерской карьеры. Ее возвращение на съемочную площадку было намечено на 1985 год, в небольшой роли в фильме Этторе Скола «Маккерони», но в итоге римская актриса передумала, и это был ее последний контакт с миром кино.

Ее последнее появление на публике состоялось в апреле 2008 года, когда она вместе со своим мужем Жаном Сорелем входила в состав жюри кинофестиваля Busto Arsizio. По этому случаю была показана отреставрированная версия фильма L’oro di Roma.

Умерла Анна-Мария 21 мая 2018 года в Париже, Франция.

Я впервые увидела эту актрису в фильме «Джузеппе Верди».


Это одна из самых ярких её ролей, хотя, фильмография актрисы включает множество работ. Она настолько разноплановая, что от фильма к фильму узнать её очень сложно.

И, кстати, на некоторых фото Анна-Мария напоминает мне нашу советскую актрису, Аллу Ларионову.


Сравните:




0 коммент.: