Мoя любимaя cecтpa

23:44 Amalya 0 Comments


Мoя любимaя cecтpa

- Я приехала за деньгами.

Маша долго выжидала нужный момент, чтобы подойти к той, кто о ней и знать не желал.

- От меня ты денег не увидишь. Можешь даже поплакать, но я не заплачу тебе ни копейки.

Такой последовал незамедлительный ответ.

Ларисе не нужно много времени, чтобы взять себя в руки. Она окинула пренебрежительным взглядом Машу. Жалкое зрелище. Волосы покрашены, как попало, и явно любительской краской. Корни отросли. Маша, хищно усмехаясь, стояла под ливнем в кожаной куртке, и совсем, вот ни капельки, не производила впечатление опасного человека.

Не напугала.

- Я и не упрашивать приехала, а взять свое.

- Ничего твоего здесь нет.

- Папино было! Наше! Ты все себе захапала! Делись-ка.

- Я тебе платить не бу-ду. Это была папина воля.

- Раскошелишься как миленькая, когда узнаешь, на что я способна.

***

- Давай поменяемся! Прошу! Тебе-то что? Ты проскочишь к машине, а я незаметно уйду с Сашей.

- Как я дома-то объясню, что приехала без тебя и в твоем костюме? И куда мне еще заехать надо, ты сказала?

- Никак. У папы сегодня хоккей. Они с дядей Витей смотрят. Его, гарантирую, принесут домой только утром. Мама спит. У нее режим. Когда она ложилась позже одиннадцати? Помнишь такое? М? Ах, в новогоднюю ночь она ложится в двенадцать. Время... - Маша подумала, - Время уже явно три или больше, если, когда я смотрела, была половина третьего, то... Мама спит. Гарантирую. Заехать нужно к моему знакомому, я ему кое-что должна передать, но лично в руки, поэтому скажешь, что ты - это я.

- В три часа ночи?

- Передать я должна была еще в три часа дня! Он напомнил. Ларис, выручай. Если я не поеду туда, мне конец, а, если поеду, то Саша уедет отсюда с Ниной, она уж своего не упустит. Мне надо уехать с Сашей, но так, чтобы Сережа не заметил. Поэтому ты, в моем костюме, проскочишь через танцпол, чтобы Сережа увидел, как я сажусь в машину и успокоился, а я уйду с Сашей в твоем костюме.

- А этого Сережа не заметит?

- Да он на тебя и не смотрит.

Бал-маскарад был в разгаре, несмотря на то, что уже три часа ночи. Многие напились. Кто-то уже познакомился и подружился. Во всех смыслах. Кто-то, как Лариса, хотел уйти. Но Маша ее не отпускала.

- Я запуталась в твоих парнях!

- И не надо тебе разматывать этот клубок. Просто поменяемся местами на вечерочек. Прошу. Тебе так и так домой сейчас ехать. Ну, и завезешь этот конверт...

- Ты кому-то денег должна?

- Должна-должна! Только папе ни слова.

- Когда ты их тратишь-то? Нам папа так много дает...

- Туфли мои видела? На то и трачу! Я занимала у кое-кого, я должна отдать. Не спрашивай, на что занимала. Должна была отдать еще вчера, но забыла. Завези конверт и все. Тебе даже из машины выходить не придется, сестренка. Откроешь окно, отдашь деньги, скажешь, что ты - это я, а он отдаст тебе кое-что взамен. И поедешь спатки. Что сложного? Нас с тобой все равно никто, кроме родителей, не различает, если мы того захотим!

- Маша, я, вот честно, боюсь сталкиваться с твоими знакомыми. Тем более, ночью. Как еще ты от папы их скрываешь...

- Папа-папа, папина дочка! Можешь сделать в своей жизни хоть что-то взрослое, а не по папиной указке? Можешь? Тебя сестра просит! Твой, как говорит мама, самый близкий человек. Нечего там бояться. Знакомый, что одолжил мне немного, нормальный парень. Он... перепродает кое-какие вещицы, но людей он точно не трогает.

- Перепродает? Ты что-то ему уже продавала? Или в залог оставила?

- В залог... - ответила Маша, - Фамильную реликвию. Тот браслет. Мой. Ну, которые нам подарили на 20 лет, вот свой я ему в залог оставила. Он, конечно, не бандит, но, если я сегодня, это крайний срок, не отдам деньги, браслет утром уже будет продан по бросовой цене. Как я папе об этом скажу?

- Фамильные браслеты!! Как у тебя рука-то поднялась? Они столько значат для нашей семьи!!

- Да, я потерянная и неисправимая, мне плевать на чувства близких, но ты-то не такая. Выручи.

- Поезжай сама.

- Не могу я! Я замуж хочу! За Сашу! Если я сегодня все правильно сделаю, то он будет моим. Когда он еще столько выпьет??

- А Сережа?

- Это на всякий случай.

- Я отвезу деньги и заберу браслет, но это единственный раз!

- Спасибо!!

И Лариса, надев ее костюм, выбежала на парковку.

***

Наши дни.

- О чем замечталась? - подкрался Женя.

- А, о работе думаю, - ответила ему Лариса.

Вчерашнее появление сестры ее озадачило.

- А у меня флорист в отпуск ушла, поэтому с сегодняшнего дня я не только директор, но я создатель шедевров из обычных цветов. Тебе привезти какой-нибудь шедевр?

- Какой-нибудь не надо, - улыбнулась Лариса.

- Угу, главный шедевр у тебя уже дома. Даже несколько шедевров. Я, Дениска и моя незабвенная теща. Пойду проведаю Юлию Васильевну, - шепнул он Ларисе, - Хорошо ли ей спалось.

Идиллия.

Несмотря на то, что ее мама недавно сломала руку и жила у них, в доме полная идиллия. Женечка хорошо ладит не только с ее сыном, но и с ее мамой. Чудо, а не муж. Но может ли сестра уничтожить эту идиллию?

Лариса сломала пластиковую вилку, которую нечаянно вытащила вместо железной.

У Ларисы свободный график, а вот Женя поспешил.

Она, неторопливо, все еще думая про сестру, загрузила посудомойку и аж вздрогнула, когда раздался домофонный звонок.

Бинго!

Это же торшер доставили в мамину комнату.

Лариса, в холодном поту, принесла этот торшер маме.

- Кто приходил? - спросила Юлия Васильевна.

- Доставка.

- А мне почудилось, что Машенька пришла... Как бы я хотела ее снова увидеть. Хотя бы напоследок поглядеть на доченьку мою... - расплакалась мама, - Ты мне дорога не меньше, но ты здесь, рядышком, а что с ней, несчастной, сталось, я знать не знаю. Ларис, может, можно ее в этих ваших соцсетях найти?

- Искала. Нет.

- Машенька-Машенька, заблудшая душа.

Мама все сентиментальнее и сентиментальнее.

Зато Лариса сестру бы век не видела.

Да и не сестра она ей после того, что с ней сделала.

Папа очень мудро поступил, что оставил именно Ларису всем распоряжаться. Маша бы все потратила за год. Мама... Мама сентиментальна. Она понимает, что Машеньке денежки-то в руки давать нельзя, но Маша, как и все люди с зависимостями, имеет потрясающий дар убеждения. Наврет с три короба, да еще и сценку разыграет, какая она бедная, получше известных актрис. Такие истории они придумывают, что прожженный скептик порой хочет поверить. И мама поддастся.

Поэтому - Лариса.

Может, папа о чем-то таком подозревал... Потому что сестры в одночасье перестали разговаривать между собой.

Но реальность там гораздо страшнее.

Легка на помине.

У Ларисы на телефоне отобразился неизвестный номер.

- Чего тебе надо? - спросила она.

- Ой, сестры точно чувствуют друг друга на расстоянии. Денег мне надо, - сказала Маша, - Или я выдам всем твой маленький секретик.

- У "нашего" кинотеатра. Через пятнадцать минут.

Лариса была скупа на слова.

Да и нечего ей сказать.

Она знала, что с шантажистами договариваться нельзя, иначе требования будут все расти и расти, но хотелось услышать названную сумму.

Маша пришла к кинотеатру в той же кожаной куртке, хотя днем тепло.

- Что, уже холода не чувствуешь? - спросила Лариса.

- Вообще ничего, - промелькнуло что-то человеческое и исчезло, - Деньги принесла?

- Огласите сумму, пожалуйста.

- Миллион.

- А не треснешь?

- Неужели не найдется? Папа прилично зарабатывал. И квартир у тебя несколько.

- Они мои.

- Нет, не только. Я тоже имею к этим квартирам самое прямое отношение. Мы близнецы, если ты не замечаешь.

Уже не замечала. Маша так изменилась, что теперь даже близкие знакомые могли бы не признать в ней близнеца Ларисы.

- 100 тысяч - и ты исчезнешь.

- 100 тысяч - и я иду к твоему мужу. И к маме. Рассказывать, кто отец Дениса. Помни, что у мамы слабое сердце...

- Ты меня туда отправила!!

Лариса в чем-то была умной, а в чем-то - наивной. До того момента, пока ее, по наивности открывшую дверь, не вытащил из машины тот парень, к которому отправила сестра. Маша кое-что не уточнила о деталях сделки. А тот "знакомый", уже под чем-то, не разбирался, кто есть кто.

- Я не знала, чего ему там захочется!

- Нет, знала, - резко сказала Лариса, - Если бы не знала, я бы могла еще тебя простить. Но ты не зря просила нас поменяться. Ты свою родную сестру отправила к нему, зная, что будет дальше!

- Уф, ты вывела меня на чистую воду. Ларис, ты такая же наивная, какой была всегда. Хочешь жить - умей вертеться. И вовремя подставить другого. Да, я брала у него "в долг" не только деньги. И не за браслет, а за кое-что другое, что он и... взял. Но только с тебя. Полежать пару минуток и все. Делов-то. Я же не предполагала, что ты потом родишь. Мне-то надо было сосредоточиться на Саше!

Страшно то, что Маша не видела в этом ничего страшного. Лариса не понимала одного, в ней никогда не было эмпатии или это с годами пришло?

- Но ты не родила.

- Потому что он не женился. Хватит вспоминать то, что было тысячу лет назад. Плати. Или я расскажу маме, что папуля ее любимого внука мотает срок за вооруженный грабеж. Вот это она удивится. Такие гены у ребенка хорошие! Как удивится и твой ненаглядный.

Лариса сейчас не могла думать о мамином состоянии. Она вспоминала. Как ей потом бросили браслет и вытолкали из гаража. Она смотрела на горизонт и думала - почему не светает? Столько часов прошло... А прошло двадцать три минуты. Это действительно было быстро. Но по ощущениям... По ощущениям, это длится до сих пор.

Нет, она больше не может.

- Рассказывай.

- Я расскажу, не сомневайся! И у мамы будет инфаркт, потому что ты не захотела заплатить ничтожную цену! И муж от тебя уйдет!

За мужа Лариса не переживала.

Он крепкий орешек.

И полюбил ее сразу, не думая о том, что у нее уже был ребенок.

С мамой страшнее... Юлия Васильевна впечатлительная. У нее скачет давление, она уже в группе риска сердечников. Когда Лариса родителям рассказывала, что беременна, маме врача вызывать пришлось. Она нежная. Ей такие стрессы даются с большим трудом. Лариса тогда сжала зубы и бровью не повела, рассказывая, что все "случилось" на маскараде. Мама бы правды не вынесла. А Маша сама по себе исчезла из их жизни.

Чтобы вернуться сейчас с триумфом.

Маму она без труда выловила у ее квартиры, когда Юлия Васильевна туда вернулась. Маша зашла издалека и, воспользовавшись маминой слабостью, сразу напросилась на какао с печеньками. Чтобы дважды не напрягаться, там она дождалась и Ларису с мужем.

- Ларис, у нас событие века! - крикнула прям помолодевшая мама.

Чтобы Маша тут же омрачила это волшебство своей новостью.

Когда Маша рассказывала родственниками долгожданную правду, Лариса могла бы с ней спорить или все это опровергать. Сказать, что Маша это сочинила ради денег. Но, когда сестра дошла до подробностей, у Ларисы произошел какой-то сбой: она, даже тогда, сразу после случившегося, не признавшаяся ни в чем родителям, разрыдалась.

Лучшего подтверждения ее слов для Маши просто и быть не могло.

Женя подхватил на руки жену.

Маша занервничала. Это он что, терпимо отнесся к прошлому Ларисы?

А Юлия Васильевна, не чувствуя пола под ногами, взяла свою потерянную дочь, которую так ждала, и сама, своими руками, вывела ее на площадку. Отныне у Юлии одна дочь.

- Я еще Денису расскажу! - верещала оттуда Маша.

- Я тогда тебя за полярный круг отправлю! По частям! - ответила ей Лариса, вырвавшись из рук мужа, - Тебя все давно забыли! Никто и искать не будет!

И это подействовало.

Маша убежала.

0 коммент.: